Такие цифры опубликовали представители «Платинума» в свежем пресс-релизе. Компания утверждает, что за подобные показатели удалось достичь за последних 5 лет. Получается, что ежегодно сотрудники Platinum обучали около 7000 школьников. Беглый подсчет показывает, что ежедневно проводится около одного урока на область. Над роликами трудились BART&FINK и TOY Pictures.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025