Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии
Platinum Bank представил свой очередной четвертый отчет об устойчивом развитии. "Platinum Bank: ориентация на клиента" — это отчет банка о его деятельности в 2013 году.
Придерживаясь традиции нестандартного подхода к отчету, на этот раз банк выбрал формат "Вопрос-Ответ", в котором все вопросы — это реальные вопросы клиентов, а банк предоставляет ответы со своей стороны. Подобный формат помогает увидеть банк глазами клиентов и понять, что действительно волнует общество.
Благодаря тому, что вопросы охватывают все сферы деятельности Platinum Bank, читатель видит перед собой полную картину развития банка в 2013 году, а также знакомится с бизнес планами развития банка, как и амбициозными планами в сфере КСО на 2014 год.
"На наш взгляд, КСО в компанию приходит от вовлечения сотрудников, топ-менеджеров до вовлечения клиентов, жителей Украины. Вовлечение клиентов — это самый важный и трудоемкий этап. Мы понимаем, что это длительный процесс, но мы верим, что у нас все получится. И в будущем совместно с клиентами Platinum Bank планирует разработать и реализовать новые проекты для развития Украины. Наш новый уровень КСО — это инвестиции в развитие страны, вовлечение клиентов в наши социальные и экологические проекты, начиная от новых продуктов и заканчивая адресной помощью. Мы уверены, что наши совместные действия принесут положительные изменения для страны, в которой живут и 2 миллиона наших клиентов. Мы готовы работать для лучшей Украины", — говорит Катерина Рожкова, и.о. главы Правления Platinum Bank.
В отчете предоставлены различные инициативы и проекты банка как для клиентов, так и для сотрудников. Описаны достижения и планы дальнейшего развития. Простой и доступный стиль представления информации помогает лучше понять внутреннюю корпоративную культуру, ценности, которыми живут сотрудники банка.
"Перед подготовкой данного отчета был проведен опрос среди наших клиентов и сотрудников банка — мы хотели понять, что интересует клиентов и общество. И, получив ответы, само собой возникла форма и стиль нового отчета. Каждая глава дает ответы на многочисленные вопросы клиентов банка и его стейкхолдеров, учитывает их интересы и пожелания. Мы постарались максимально полно и открыто показать, как мы работаем и чем живем. Надеюсь, что читателям будет интересно ознакомиться с нашими инициативами, а также в будущем присоединиться к нашим проектам по развитию страны", — говорит Виктория Михно, Глава КСО комитета, начальник управления корпоративных коммуникаций Platinum Bank.
Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил "Центр развития КСО" в Украине.
"В этом нефинансовом отчете я бы не искала точечно индикаторы или соответствие стандартам отчетности — хоть Platinum Bank и использовал элементы нового руководства стандарта GRI G4. Данный отчет составлен в формате «ответ-вопрос». У каждого из нас есть свои вопросы к финансовым учреждениям. Поищите ответы на эти вопросы в отчете Platinum Bank. Это новый интересный формат прозрачности и ориентации на стейкхолдеров, продемонстрированный банком", — Марина Сапрыкина, руководитель Центра «Развитие КСО».
Отчет составлен в соответствии с международным стандартом Global Reporting Initiative (GRI, версия G4). Более детально с отчетом "Platinum Bank: Ориентация на клиента" можно ознакомиться на сайте банка
Предыдущий отчет банка за 2012 год по мнению экспертов занял третье место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers" Choice Award.