Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии
28 Ноя 2014, 11:16

Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии

Platinum Bank представил свой очередной четвертый отчет об устойчивом развитии

Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии

Platinum Bank представил свой очередной четвертый отчет об устойчивом развитии. "Platinum Bank: ориентация на клиента" — это отчет банка о его деятельности в 2013 году.

 

Придерживаясь традиции нестандартного подхода к отчету, на этот раз банк выбрал формат "Вопрос-Ответ", в котором все вопросы — это реальные вопросы клиентов, а банк предоставляет ответы со своей стороны. Подобный формат помогает увидеть банк глазами клиентов и понять, что действительно волнует общество.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Благодаря тому, что вопросы охватывают все сферы деятельности Platinum Bank, читатель видит перед собой полную картину развития банка в 2013 году, а также знакомится с бизнес планами развития банка, как и амбициозными планами в сфере КСО на 2014 год.

 

"На наш взгляд, КСО в компанию приходит от вовлечения сотрудников, топ-менеджеров до вовлечения клиентов, жителей Украины. Вовлечение клиентов — это самый важный и трудоемкий этап. Мы понимаем, что это длительный процесс, но мы верим, что у нас все получится. И в будущем совместно с клиентами Platinum Bank планирует разработать и реализовать новые проекты для развития Украины. Наш новый уровень КСО — это инвестиции в развитие страны, вовлечение клиентов в наши социальные и экологические проекты, начиная от новых продуктов и заканчивая адресной помощью. Мы уверены, что наши совместные действия принесут положительные изменения для страны, в которой живут и 2 миллиона наших клиентов. Мы готовы работать для лучшей Украины", — говорит Катерина Рожкова, и.о. главы Правления Platinum Bank.

 

В отчете предоставлены различные инициативы и проекты банка как для клиентов, так и для сотрудников. Описаны достижения и планы дальнейшего развития. Простой и доступный стиль представления информации помогает лучше понять внутреннюю корпоративную культуру, ценности, которыми живут сотрудники банка. 

 

"Перед подготовкой данного отчета был проведен опрос среди наших клиентов и сотрудников банка — мы хотели понять, что интересует клиентов и общество. И, получив ответы, само собой возникла форма и стиль нового отчета. Каждая глава дает ответы на многочисленные вопросы клиентов банка и его стейкхолдеров, учитывает их интересы и пожелания. Мы постарались максимально полно и открыто показать, как мы работаем и чем живем. Надеюсь, что читателям будет интересно ознакомиться с нашими инициативами, а также в будущем присоединиться к нашим проектам по развитию страны", — говорит Виктория Михно, Глава КСО комитета, начальник управления корпоративных коммуникаций  Platinum Bank.

 

Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил "Центр развития КСО" в Украине.

 

"В этом нефинансовом отчете я бы не искала точечно индикаторы или соответствие стандартам отчетности — хоть Platinum Bank и использовал элементы нового руководства стандарта GRI G4. Данный отчет составлен в формате «ответ-вопрос». У каждого из нас есть свои вопросы к финансовым учреждениям. Поищите ответы на эти  вопросы в отчете Platinum Bank. Это новый интересный формат прозрачности и ориентации на стейкхолдеров, продемонстрированный банком", — Марина Сапрыкина, руководитель Центра «Развитие КСО».

Отчет составлен в соответствии с международным стандартом Global Reporting Initiative (GRI, версия G4). Более детально с отчетом "Platinum Bank: Ориентация на клиента" можно ознакомиться на  сайте банка

Предыдущий отчет банка за 2012 год по мнению экспертов занял третье место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers" Choice Award. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео