Плата СМО в США растет. Кто зарабатывает больше всего?
02 Ноя 2017, 13:37

Плата СМО в США растет. Кто зарабатывает больше всего?

Средняя зарплата топ-маркетологов выросла на 24% за пять лет и составила $1,261,755 в 2016 году, отмечает новое исследование Equilar. Самым высокооплачиваемым специалистом по маркетингу стал Джонатан Харгис, исполнительный вице-президент и CMO оператора кабельного ТВ Charter Communications. В прошлом году он заработал $15,027,148. На втором месте Джереми Бертон, исполнительный вице-президент по маркетингу и корпоративному развитию в Dell Technologies. Его заработок составил  $13,355,747. 

24% рост в зарплате превышает рост платы СЕО, который составил 22,2%. Но плата СЕО все еще вдвое или втрое превышает заработок СМО, отмечает Equilar. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В то же время срок пребывания на должности СМО продолжает падать. Маркетинг-директор ведущего бренда потребительских товаров проводит на своей должности в среднем 42 месяца, это на 13% меньше, чем было в 2014 году, отмечает компания Spencer Stuart. Но роль СМО более значима, что объясняет рост зарплаты, считает Equilar. Почти 200 топ-маркетологов среди топ-5 самых высокооплачиваемых сотрудников в своих компаниях, отмечает Equilar. «Организации становятся более сложными, и все больше компаний объединяют маркетинговые и рекламные функции in-house, поэтому существует большой спрос на руководителей, которые могут использовать данные о покупателях, аналитику и другие маркетинговые технологии», — отметили в Equilar. Поэтому конкуренция за топ-талант растет, а зарплаты растут, чтобы привлечь и удержать лучших из лучших. Компании также подключают внешних кандидатов к роли СМО. Женщины по прежнему мало представлены на топ-должностях по маркетингу, но делают прогресс. Женщины составили 18,4% маркетинговых руководителей в 2016 году, что на 10,8% больше, чем в 2012 году. Тем не менее, маркетологи-женщины заработали больше, чем мужчины в прошлом году. Зарплата женщин почти удвоилась с 2013 по 2016 и составила $1,640,174. Зарплата мужчин составила $1,2 млн. Но только одна маркетолог смогла оказаться в рейтинге 10 самых оплачиваемых директоров по маркетингу. Стефании Линнарц, глобальный коммерческий директор Marriott International, заняла 7 позицию в рейтинге с зарплатой $5,183,745. Разницу в оплате топ-маркетологов мужчин и женщин исследование объясняет тем, что женщины потенциально могут быть топ-специалистами по маркетингу в более крупных компаниях, и крупные компании могут быть более прогрессивными, когда речь заходит о разнообразии в топ-менеджменте. 

 

Расскажите друзьям про новость