Пятая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».
В феврале 2010 года в Одессе состоится юбилейная Пятая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».
Конференция будет полезной и интересной для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств, производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний.
Мероприятие традиционно пройдет в рамках Десятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые состоятся в это же время на Морском вокзале. Организатор — выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
В 2010 году конференция состоится 4-5 февраля в гостинице «Лондонская», которая находится в историческом центре Одессы на Приморском бульваре, всего в нескольких шагах от знаменитой Потемкинской лестницы, в непосредственной близости от театра Оперы и балета.
В ходе конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, как выжить отечественному производителю в период выхода из экономического кризиса, аспектах внедрения категорийного менеджмента как новой технологии управления ассортиментом, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, о правовой охране и защите торговых марок и также других объектов интеллектуальной собственности в виноделии, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.
Конференция — уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка, на котором профессионалы получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то — перспектива найти новых клиентов.
С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.