Пятая часть трафика the Financial Times идет с мобильных устройств
07 Ноя 2011, 09:39

Пятая часть трафика the Financial Times идет с мобильных устройств

Пятая часть трафика сайта британской деловой газеты the Financial Times идет с мобильных устройств, сообщил издатель газеты компания Pearson, на которую ссылается journalism.co.uk

 

На конец сентября у нового iPad-приложения газеты было 790 тыс пользователей, более 15% новых подписчиков читают газету с мобильных устройств.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В июне газета представила собственное приложение для iPad и iPhone, чтобы больше контролировать информацию о своей аудитории (приложение можно скачать на сайте газеты). Этот шаг позволил the Financial Times избежать 30%-го сбора с издателей в пользу Apple в случае продажи приложения через App Store.

 

Общее количество онлайн-подписчиков газеты за девять месяцев года выросло на 30% (почти на 250 тыс). Количество зарегистрированных на сайте пользователей выросло на 40% до почти четырех миллионов.

 

Выручка FT Group выросла на 6%, опередив рост консолидированной выручки Pearson, которая увеличились на 1%.

 

Цена на печатную газету выросла в октябре 2011 до 2,20 фунтов. Теперь газета опережает ближайшего конкурента среди качественных ежедневных британских изданий — the Guardian — на один фунт.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео