Пять советов, как изменить рекламу в диджитал пространстве
Третья конференция по креативности и технологиям на прошлой неделе в Нью-Йорке презентовала вдохновляющие примеры визуализации данных, интерактивной архитектуры и расширенной реальности. Но демонстрация чудес техники также подчеркнула необходимость дальнейшего развития маркетинга и рекламы в эпоху цифровых технологий.
«Есть определенное противопоставление между креативностью и технологией», сказал Фарис Якоб, директор по инновациям MDC Partners. «Креативность и технологии — разные вещи». Мы приводим ниже пять идей того, как преодолеть разделение и интегрировать технологию в креативность бренда.
Не отделяйте интерактивность
«Лучший способ сделать работу — это образовать отдельную интерактивную группу», сказал Метт Ховелл, топ-менеджер по взаимодействию Modernista. Но такой шаг противоречит существующей практике агентств. «Сотрудничество не является сильной стороной рекламного агентства», сказал Иван Асквит, стратегический директор Big Spaceship. Такая стратегия предполагает тесное сотрудничество с интерактивными специалистами.
Обдумайте платформу истории бренда
Вы должны понять, что основные элементы представления бренда изменилась. «Бренды теперь не могут рассказывать кинематографические истории, как раньше», сказал Ник Лоу, креативный директор R/GA в Северной Америке. Что же делать бренду? «Создавать основу, в рамках которой люди смогут создавать свои истории и отдавать их бренду», сказал Патрик Гарднер, генеральный директор Perfect Fools.
Сотрудничайте с техническими компаниями
«Агентствам придется строить такие же отношения с техническими компаниями, какие у них сложились с медиакомпаниями», сказал г-н Якоб. С он-лайновыми великанами, такими, как Facebook, новыми приложениями, такими как Foursquare.
Игровые механизмы — новый маркетинг
Кевин Славин, соучредитель социальной ТВ платформы Starling и маркетинговой фирмы Area/Code отметил, что Foursquare стал популярен благодаря только одной вещи: игровому механизму. Потребители любят игры, и они не против присутствия бренда в этих играх. Бренды проникают в такие платформы как Foursquare и MyTown, игры типа Монополия для реального мира, и становятся частью игры.
Сложно смеяться в одиночку
Проект г-на Славина показал, как цифровые и социальные медиа изменяют традиционные тренды, но он также отметил, что все сводится к человеческим инстинктам. Пользователи обновляют свой Facebook во время IP телевещания по простой причине: в одиночку не посмеешься. «Людям нравится смотреть телевизор вместе в одной комнате, потому что им нравится испытывать одинаковые эмоции». Иногда такой комнатой становится Twitter.»
Анна Коросташовец по материалам adage.com