10 Ноя 2014, 08:53

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

С 4-6 ноября в Дублине прошел ежегодный веб-саммит, который называют Лучшим технологическим событием в мире

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

С 4-6 ноября в Дублине прошел ежегодный веб-саммит, который называют «Лучшим технологическим событием в мире». Издание marketingweek.com собрало ключевые выводы с саммита для маркетологов. 

 

1. Будущее уже настало

В этом году Web Summit в Дублине представил поразительное слияние последних технологий, которые призваны изменить мир. Демонстрировалось разные передовые технологии, от носимых устройств, виртуальной реальности, 3D печати, беспилотных автомобилей и до дронов. Организаторы ивента провозгласили «Интернет вещей» главной темой недели, а бывший CEO Apple Джон Скалли предположил, что интернет-устройства и облачные технологии трансформируют каждую развивающуюся отрасль в течение последующих десяти лет.

 

Джей Брегман, основатель приложения Hailo,раскрыл детали своего нового стартапа по производству дронов, но признал, что нужно решить вопросы связанные с приватностью и безопасность, прежде чем он и такие как Amazon смогут обслуживать клиентов с помощью летающих роботов.

 

2. Разнообразие в сфере мобильных девайсов

Множество крупных брендов выступили с открытыми заявлениями на саммите о своем желании сотрудничать с новыми технологическими компаниями и увеличить свой охват в качестве издателей digital-контента. Вице-президент по инновациям Coca-Cola Дэвид Батлер выступил с презентацией о том, что его компании необходимо найти новые источники доходов в технологическом мире, чтобы упрочить неуверенный рост. Коммерческий директор Red Bull Media House Александр Коппел также отметил, что мобильные технологии находятся в центре медиа бизнеса Red Bull, так как предоставляют возможность предлагать разный тип контента, включая подписку на статьи и брендированные игры. «Наша статистика показывает, что 50% нашей аудитории использует мобильные девайсы, чтобы взаимодействовать с нами».

 

3. Автоматизация не является маркетинговой панацеей

Автоматизация закупок рекламы была одной из самых актуальных тем в рекламной технологии в этом году,  было много дискуссий о влиянии аукционов рекламных объявлений в реальном времени и автоматическом размещении рекламы.

Тем не менее, Джереми Блум, глава компании Integrate отметил, что маркетинг остается искусством, как и наукой, и предложил маркетологам сохранять степень независимого контроля, используя программируемые услуги.

«Автоматизация не заменит полностью интуиции», отметил он. Старший  вице-президент по развитию продукта Oracle Регги Брэдфорд поделился своим видением, отметив, что «маркетинговое облако дало СМО возможность с кредитной картой покупать любое решение, которое они хотят, и это уже само себе является вызовом».

 

4. Нативная реклама работает, но брендам нужна помощь

Социальные сети в этом году предстали в серьезном видео, так как каждая представила себя в качестве самой инновационной, вовлекающей, и поэтому наиболее привлекательной для рекламодателей. Глава по глобальным доходам Twitter Адам Бейн отметил, что доходы компании, которые возросли на 114% в третьем квартале, указывают на растущую модель нативной рекламы. Бренды совершенствуются в создании продвигаемых твитов, с которыми пользователи хотят взаимодействовать, отметил Бейн, и предпочитаются быть «хорошими, чем просто громкими» в том, как они рекламируются на платформе. Тем не менее, он признал, что маркетологи хотят большего спектра услуг диджитал рекламы, и подтвердил, что Twitter планирует предложить это с помощью развития MoPub, бирже по обмену рекламным мобильным трафиком, которую компания приобрела в прошлом году.

 

Pinteres также показал цифры, которые подтвердили привлекательность его рекламных предложений. У социальной сети около 70 миллионов пользователей, а показатель репинов составляет около 10-20% для некоторых оплаченных пинов.

 

5. Споры о приватности вредят брендам

В этом году произошла утечка фото с Apple iCloud, когда фото с изображением обнаженных знаменитостей, таких как Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст оказались в интернете.

Бейкер отметил, что, несмотря на отрицательную реакцию на слежку Агентства национальной безопасности и Британского центра правительственной связи, исследования показали, что широкая публика больше доверяет правительственным организациям, чем частным компаниям, таким как Google и Facebook. Он также предположил, что такие компании только на словах заботятся о приватности.

Тем не менее, Принц уверял, что такие скандалы как утечка iCloud и признания Сноудена заставляли компании «построить лучший веб». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео