В шести ресторанах Великобритании за неделю до Всемирного дня эмодзи бренд представил меню, состоящее из символов. «Мы работаем над обновлением меню и уже запустили совершенно новое меню бренда, и надеемся, что посетителям понравилось заниматься дешифровкой эмодзи версий так же, как и нам составлять их», отметила Кэтрин Остин, HR и маркетинг-директор Pizza Hut.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел