Сеть пиццерий вернула лого с «красной крышей», которое использовалось между 1967 и 1999 годами. По словам PR-директора Марианны Ридли, компания была «стеснительной» относительно своего брендинга в течение лет, и теперь вырвалась, чтобы «быть более смелой, храброй в своих выборах». Во время исследования потребителей в США, Pizza Hut обнаружила, что респондентам нравился уникальный брендинг компании, такие как рестораны с красной крышей и красно-белые скатерти. Поэтому компания решила вернуть лого 1967 года и представила новый брендинг в национальной ТВ кампании. Ребрендинг уклонился от предыдущего тонкого шрифта и наклоненной «красной крыши», которые использовались с 1997 года, вернувшись к более толстому серифному шрифту и представив более яркую красную крышу.
Было/стало