В новой кампании для Pizza Hut в Малайзии Ogilvy Malaysia превратили упаковку в замысловатые постеры, цель которых рассказать истории, которые стоят за заказами. К примеру, когда к вам нежданно нагрянут гости, у вас совершенно нет времени на готовку или ваш ужин не удался. Вдохновиться другой упаковкой, которая продает, можно здесь.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий