В новой кампании для Pizza Hut в Малайзии Ogilvy Malaysia превратили упаковку в замысловатые постеры, цель которых рассказать истории, которые стоят за заказами. К примеру, когда к вам нежданно нагрянут гости, у вас совершенно нет времени на готовку или ваш ужин не удался. Вдохновиться другой упаковкой, которая продает, можно здесь.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя