Пижама-пати от MMR и Pulse
В минувшую субботу, в клубе Shooters, журнал Marketing Media Review и брендинговое агенство Pulse провели эротическую пижамную вечеринку для читателей «MMR», на которой также был презентован свежий выпуск журнала, посвящённый сексу в рекламе.
На пати побывал и ваш покорнейший слуга.
Сказать, что рекламисты-маркетологи-пиарщики отожгли по полной — не сказать ничего!
Благодаря грамотно выстроенной цепочке коммуникаций и великолепному пуншу организаторы пати сумели настроить нас, посетителей, на яркий секси-позитив — например я, которого на корпоративах даже на танцпол палкой не загонишь, здесь участвовал в та-а-аких конкурсах!;) И даже выиграл призы, среди которых был и тот самый свеженький номер журнала!
А теперь — ещё больше буковок.
Среди материалов нового выпуска «MMR» были опубликованы данные исследования об отношении наших соотечественников к сексу в рекламе.
Результаты опроса весьма интересны и показательны. В частности, оказывается, что у большинства (около трети) респондентов сексуальный подтекст в рекламе вызывает резко негативные эмоции; ещё больше из них (55%) считают секс в рекламе неуместным; а желающих запретить сексуальный подтекст в рекламе — вообще, хоть пруд пруди — 59%(причём среди них преобладают женщины)!!!.
Таким образом, респондент считает секс в рекламе негативным явлением, и полагает, что, следовательно, это не побудит его к покупке. Вроде бы всё логично, но! Стоит учесть специфику мышления (особенно ту, что характеризует наш народ). Как я уже упоминал в предыдущих постах, уровень запоминания события тем выше, чем «драматичнее» впечатления, связанные с ним. ЧЕЛОВЕК ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ТЯГОТЕЕТ К ТОМУ, ЧТО ЕГО РАЗДРАЖАЕТ (эдакое «самобичевание», резонансно проявившееся в католической культуре, или же «запретный плод», который человек пытается запретить сам себе). А значит, в данном случае, реклама с сексуальным подтекстом является более эффективной, чем, если бы она воспринималась большинством аудитории положительно.
Другой вопрос — преобладание женщин среди «жаждущих крови» сексуальной рекламы: эх, было бы побольше в такое рекламе мужчин — мнение было бы кардинально противоположное)).
И ещё скажу от себя — уверен, будущее именно за «вирусной» сексуальной рекламой, а ситуация, когда изображение фотомодели в приспущенной шубе украшает рекламу магазина одежды, чем-то напоминает мне голос из могилы)).
Ну а теперь — минифотоотчёт пижама-пати:
Бла-бла-бла)
Разогревчик…
Мне, пожалуйста, двойной!
Организаторы довольны: дым коромыслом!