Шотландская пивоварня Brewdog атаковала конкурентов кампанией, в которой высмеяла вкус флагманских напитков четырех крупнейших пивных брендов Великобритании. Компания взяла рейтинг пива с сайта RateBeer.com, сравнив его с рейтингом собственного пива Punk IPA. Реклама заявляет, что индийское светлое пиво набрало 97/100 баллов, в то время как Budweiser, Carling, Fosters и Stella показали 0/100, 1/100, 3/100 и 9/100 соответственно. Сообщения на принтах также атакуют слоганы брендов. Кампания будет запущена в Великобритании в наружной рекламе, печати и социальных сетях. Над проектом работало независимое агентство Isobel.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана