Пиво ТМ Tuborg расскажет о жизни молодежи на ТВ
В середине августа 2012 года при поддержке пива ТМ Tuborg на телеканале ТЕТ стартует обновленное ТВ-шоу «ТЕТ 2.0 New». В новом сезоне ведущие проекта поменяют студию на улицы Киева, освещая самые яркие молодежные события. Девиз программы «Не стой на месте, попробуй что-то новое, — и тогда ты почувствуешь, что твоя жизнь становится более яркой» полностью соответствует новому позиционированию молодежного пивного бренда, который призывает разрушать стереотипы, и каждый день открывать что-то новое.
«Нчкай», говорит бренд, действуй! Жизнь — это то, что происходит здесь и сегодня. Медлить нельзя, ведь время назад не повернуть. Молодость — одна и прожить ее надо в движении, чтобы было что вспомнить! Не жди, сделай свою жизнь ярче вместе с Tuborg и «ТЕТ 2.0 New»!
Партнером ТМ Tuborg при создании и реализации проекта стало агентство Media Direction Ukraine.
Как отметил Директор по маркетингу Carlsberg Ukraine «ТЕТ 2.0 New» полностью соответствует духу бренда и настроениям современных людей. В новом сезоне зрителей ждут такие необычные события как веломаскарад и пижама-пати, реализовать которые поможет Tuborg