Бренд пива Aguila, принадлежащий AB Inbev, удалил логотип с крышек бутылок, чтобы предоставить место другим брендам в рамках инициативы по ответственному употреблению алкоголя. Aguila предоставил места на крышках другим брендам воды, продуктов и транспортных услуг, таким как UberEats, KFC, Papa Johns, the Hard Rock Café, Uber и Cabify, чтобы покупатели могли обменять крышки на бесплатные продукты, воду и поездки домой. Кампания от MullenLowe SSP3 была запущена в Колумбии и будет расширена на другие города, такие как Амстердам, Токио, Дублин, Милуоки и Чешскую республику. Билборды в разных странах просят такие бренды как Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener предоставить свои крышечки неалкогольным партнерами, чтобы помочь покупателям употреблять алкоголь ответственно.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения