Tiger Beer, Marcel Sydney и Graviky Labs India объединили усилия в необычном проекте, создав чернила из загрязненного воздуха и раздав их уличным художникам в Азии, регионе с самым большим уровнем загрязнения воздуха. «Улицы – это не только место, где можно насладиться Tiger, но и площадка для креативности, рождения идей и увлечений», отметил директор международных брендов в Tiger Beer, Heineken Asia Pacific. «Используя наш предпринимательский дух, чтобы превратить загрязнение воздуха в чернила, мы предоставляем креативщикам инструменты для улучшения улиц и вдохновляем изобретателей предпринимать небольшие, но действенные шаги против загрязнения воздуха». Команда Graviky Labs разработала специальный девайс. Прикрепленный к выхлопной трубе автомобиля, он собирал копоть, которую после очистки превращали в чернила.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025