Пивной бренд рассказал об ответственном употреблении алкоголя с помощью путешествия во времени.
19 Дек 2018, 07:58

Пивной бренд рассказал об ответственном употреблении алкоголя с помощью путешествия во времени.

Harbin Beer выпустил ролик с сообщением об ответственном употреблении алкоголя, показав, как у молодого человека крадут ключи от автомобиля. В финале становится ясно, что ключи украдены его будущей версией себя. В компании отметили, что сфокусировали сообщение вокруг идеи о ярком будущем, которое можно потерять из-за соблазна сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде. Кампания создана BBH China.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео