Harbin Beer выпустил ролик с сообщением об ответственном употреблении алкоголя, показав, как у молодого человека крадут ключи от автомобиля. В финале становится ясно, что ключи украдены его будущей версией себя. В компании отметили, что сфокусировали сообщение вокруг идеи о ярком будущем, которое можно потерять из-за соблазна сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде. Кампания создана BBH China.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел