Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома
28 Апр 2020, 10:15

Пивной бренд помогает парам сочетаться браком дома

Miller High Life запустил конкурс для тех пар, чьи свадьбы были сорваны из-за коронавируса. Пивной бренд предлагает трем парам возможность выиграть «свадьбу на крыльце дома».

Приз включает в себя лицо, сочетающее браком, фотографа, пиво и $10,000 на будущий медовый месяц и покрытие расходов на отмененную свадьбу. Пользователям необходимо написать короткое объяснение, как коронавирус изменил их свадебные планы, и как они планируют отпраздновать с Miller High Life. Участники должны отправить ответы и фото на е-мейл. Ранее другой пивной бренд Busch Beer, принадлежащий конкуренту MillerCoors компании Anheuser-Busch, раздавал годовой запас пива для тех пар, кто вынужден был перенести или отменить свадьбу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео