Пивной бренд обменял галстуки на пиво
01 Мар 2013, 09:54

Пивной бренд обменял галстуки на пиво

Sol, мексиканское пиво, корни которого уходят в 1899 год, запустило в Лондоне кампанию, в которой призвало офисных работников распрощаться со своим галстуком и окунуться в беззаботную жизнь.

Для этого в деловом квартале в восточной части Лондона Кэнэри-Уорф креативщики из The Marketing Store установили рядом со стандартными мусорными контейнерами еще один контейнер, который притягивал внимание необычным сообщением «Espiritu Libre» (Свободный дух).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Мужчины останавливались возле контейнера и бросали в него свои галстуки, взамен получая кусочек своего галстука с сообщением «Бесплатное пиво для свободного человека». Бесплатную бутылку пива можно было получить в этот же вечер в баре.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео