WOG-on-rails? WOG Intercity? Как будет видоизменяться бренд, подстраиваясь к новому формату? Какие новые подходы появятся в коммуникации или брендинге?
Почти год назад, в марте 2015-го, мы запустили WOG Cafe как самостоятельный бренд. Сначала был запущен пилотный проект на АЗК WOG по улице Богатырской в Киеве. Потом мы поставили себе цель: за год открыть 100 WOG Cafe по всей стране на наших АЗК и одно WOG Cafe в центре Киева, без АЗК. С этой задачей команда специалистов WOG в настоящий момент справилась на отлично. WOG Cafe уже знают. Мы проводили исследования в декабре и увидели очень позитивные показатели. Формат людям понятен, и они его приняли. Поэтому — никаких новых подходов не будет.
Если человек оказался в поезде, он уже наш клиент. Наша задача — предоставить ему три вещи, которые мы решили делать всегда:
1) европейский уровень сервиса;
2) европейский уровень качества еды, кофе, напитков и других товаров;
3) доступные любому украинцу украинские цены.
Относительно подходов к коммуникациям — да, конечно, будут новые решения. Это, прежде всего, коммуникация через систему вещания внутри поезда. Для этого мы будем задействовать инфраструктуру нашего нового бизнес-партнера — ПАТ «Укрзалізниця».
Подходы к потребителю на рельсах, на колесах и на своих двоих — разные? Что уникального в подходе к клиенту в поезде?
Открою маааленький такой секрет. Малюсенький. Подходы к потребителю в компании WOG одинаковые. Потребитель был и остается ГЛАВНЫМ человеком в нашей компании. Поведение у клиентов тоже очень похожее. Потребитель просто хочет есть вкусную еду, пить вкусный кофе, но при этом платить адекватные деньги. Что же здесь особенного?
У нас будет обслуживание у стойки питания на баре и, конечно же, сервис-обслуживание, как в самолете (с тележкой). Также мы планируем использовать новые, современные технологии: заказ с места с помощью мобильного телефона; предварительный интернет-заказ еды в поезд; заказ через сайт при покупке билетов (так, как сейчас заказывают клиенты «Укрзалізниці» себе чай и постельное белье).
Планируется ли рекламная коммуникация?
Планируется, конечно. Но эта коммуникация будет достаточно простой: через сайты двух компаний (WOG и «Укрзалізниці»), через социальные сети, на вокзалах, в поездах и, конечно же, в сети АЗК WOG, в нашем мобильном приложении и т. д.
Потребительский вопрос:) Ранее питание на борту Интерсити было неоправданно некачественным и дорогим. Теперь — доступней? Какие планы на ценовую политику?
Мы планируем начинать практически с такого же уровня цен, как на АЗК WOG. Это будет адекватная стоимость. Что касается ассортимента и качества — мы будем использовать ту же линейку продуктов с точно таким же европейским уровнем качества. Кофе, еда и напитки будут такими же вкусными, как на АЗК WOG.
Расскажите поподробней об особенностях организации питания на борту скоростного поезда — какие сложности, какие перспективы?
Наверное, скажу банальную вещь, но сложностей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Они могут рождаться только в нашей голове. Мы понимаем, что сейчас у нас есть только задачи. Это: добиться высокого уровня сервиса, натренировать персонал, обучить новых людей нашей философии высочайшего качества во всем, что мы делаем. С другой стороны, я очень рад, что изменения на «Укрзалізниці» сегодня открывают огромную перспективу. Этот проект может стать эталоном того, что может получиться у украинской государственной компании в тесной кооперации с современным украинским бизнесом, для которого главным был и остается КЛИЕНТ. В будущем WOG видит свои перспективы очень широкими. Ведь украинцам, как никогда, хотелось бы иметь европейский уровень сервиса и качества не только на трассах и в поездах, но и на автовокзалах, аэровокзалах, самолетах и вообще везде.