Сервис собирается запустить е-коммерцию на американском сайте, что, по мнению аналитиком, изменит шоппинг в социальных сетях. Платформа уже имеет хорошее позиционирования для онлайн-ритейла, так как ее фолловеры размещают фото продуктов, которыми хотят обладать. Покупные пины запустятся в Великобритании после США, но лондонский офис уже работает с ритейлерами. В этой стране у сервиса более 9 миллионов уникальных пользователей, две трети из них женщины, а половина заходов совершается с мобильных. Кнопка «купить» позволит приобрести товары с помощью Apple Pay или данных кредитной карточки. Сайт не будет брать комиссию с продаж, зарабатывая только на рекламе. Единственная опасность для фотохостинга – углубиться в торговлю, превратившись в гигантсвкий каталог. Pinterest должен не забывать о своей миссии вдохновлять креативность, чтобы оправдать стоимость в $11 миллиардов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025