01 Мар 2016, 10:01

P&G возглавила рейтинг самых эффективных глобальных рекламодателей.

В рейтинг Warc 100 вошли 9 рекламных кампаний бренда, включая #LikeAGirl от Leo Burnett для бренда Always, «Touch the Pickle» от BBDO для Whisper и «Smellcome to manhood» для Old Spice от Wieden+Kennedy. Warc 100 определяет лучшие маркетинговые кампании и компании исходя из их влияния на бизнес. Лидер прошлого года Unilever опустился на 2 позицию с тремя кампаниями в топ 100. «Сильная позиция Procter & Gamble в существующем рейтинге Warc 100 отражает способность компании создавать влиятельную рекламу, которая заставляет людей говорить о ней. И хотя Unilever остается очень эффективным рекламодателем, последние результаты поднимают вопросы о потенциальном влиянии сокращения затрат на развитие прорывных маркетинговых идей», отмечено в отчете. Ikea и Heineken впервые вошли в топ-10. Индийская Tata Group совершила огромный скачок в рейтинге, поднявшись с 32 места в 2014 года до 9. Ее самая успешная кампания для Jaguar «British Villains» от Spark44 заняла 14 место. Несмотря на успех международных брендов, первое место среди самых успешных кампаний заняла «Penny the Pirate» от Saatchi and Saatchi для австралийской сети оптик OPSM. Активность включала книгу и приложение, которые указывали на проблему со зрением у детей. В результате кампании, продажи выросли на 22.4%, а количество проверок зрения на 22.6%. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео