P&G переименовал Fairy в Fair в поддержку LGBTQ+ семей
05 Июл 2019, 11:01
PR

P&G переименовал Fairy в Fair в поддержку LGBTQ+ семей

FMCG-гигант переименовал свой продукт, чтобы вдохновить семьи найти возможность и поговорить открыто и позитивно на темы LGBTQ+. Так компания продемонстрировала свою поддержку сообществу LGBTQ+. Бренд также провел исследование и выявил, что менее 30% британских семей считают, что к меньшинствам относятся справедливо. 32% ответили, что им сложно обсуждать деликатные темы. В поддержку активности P&G запустил документальный фильм Out of the Shadows, в котором рассказал о внутреннем пути компании на пути к LGBTQ+ инклюзивности в течение 1990-2000-х.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео