Бренд откажется от «женского» символа по просьбе ЛГБТ активистов, которые просят сделать упаковку более инклюзивной для трансгендеров и гендерквиров. В компании отметили, что поддерживают принципы разнообразия и инклюзивности и будут продолжать понимать потребности всех покупателей, отмечает cbsnews.com. Изменения в упаковке начнутся в 2020 году. ЛГБТ активисты публично попросили P&G изменить дизайн упаковки на гендерно-нейтральную. По их мнению, использование женского символа эксклюзивно, так как не у всех женщин идет менструация, и не все, кто используют прокладки, идентифицируют себя как женщин. Однако ряд покупателей выразили свое негодование, отметив, что нововведение «отрицает существование женщин».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения