18 Окт 2017, 09:38

P&G начал требовать у рекламных партнеров сертификат TAG.

С августа 2017 года крупнейший рекламодатель мира P&G начал требовать у своих рекламных партнеров регистрацию в антифрод инициативе TAG. Об этом сообщает adExchanger. Эта коалиция рекламной отрасли по борьбе с нарушением права интеллектуальной собственности и мошенничеством была основана 2 года назад. Год назад в это же время число регистраций не превышало ста. Сейчас к ней подключаются компании со всего мира: уже более 350 заявок на регистрацию в качестве участника группы. В январе 2017 Марк Притчард, директор по маркетингу P&G заявил, что компания не будет сотрудничать с теми медиапартнерами, которые в этом году не предпримут никаких шагов к регистрации в TAG. 

Начиная с июня 2018 года, сертификация в TAG станет обязательной для всех членов IAB. Компании, регистрирующиеся в TAG, обязаны пройти проверку и предоставить документы, подтверждающие, что они – не фирмы-однодневки, а легальный бизнес, работающий по стандартам морали. Далее, они могут подать заявку на сертификаты TAG: борьбу с вредоносным ПО, фродом, пиратством, а также сертификат качества услуг. В TAG делятся информацией об угрозах, как друг с другом – с рекламодателями, агентствами, техническими подрядчиками, аналитическими компаниями – так и с правоохранительными органами. C конца 2016 года TAG официально сотрудничает с ФБР, Министерством национальной безопасности США и Управлением юстиции США. Медиахолдинг Publicis Media, один из первых участников инициативы, регулярно пополняет IP-адресами основной список ЦОДа. Это список был запущенный в 2015 и стал основой для длинного списка блокировок Google. Участники TAG могут использовать его для дополнительной проверки своих рекламных кампаний. В 2016 одним из достижений TAG стало расширение коалиции компаний, подписавших обязательство TAG о борьбе с пиратством и создание «единого фронта» четырех крупнейших рекламных холдингов, взявших на себя эту социальную ответственность. В июне 2017 TAG выпустила приложение для маркетологов Pirate Mobile App Tool, которые выступают за моральные нормы бизнеса и борятся с пиратством. Инструмент для выявления пиратских мобильных приложений призван помочь брендам не размещать рекламу в мобильных приложениях с пиратским контентом. TAG заявляет, что приложение уже идентифицировало 8000 приложений, нарушающих права интеллектуальной собственности. 

P&G
Расскажите друзьям про новость

Новое видео