P&G разрушила ряд стереотипов – расовых, гендерных, классовых и религиозных в новой кампании #LoveOverBias от Wieden + Kennedy Portland. Кампания запущена в преддверии Зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году, чьим спонсором является бренд. Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и лишенным конечности ребенком, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. Режиссером выступила Alma Har'el, основательница движения Free the Bid в поддержку большего числа режиссеров-женщин.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025