P&G борется с предубеждениями в олимпийской кампании #LoveOverBias.
02 Ноя 2017, 08:28

P&G борется с предубеждениями в олимпийской кампании #LoveOverBias.

P&G разрушила ряд стереотипов – расовых, гендерных, классовых и религиозных в новой кампании #LoveOverBias от Wieden + Kennedy Portland. Кампания запущена в преддверии Зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году, чьим спонсором является бренд. Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и лишенным конечности ребенком, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. Режиссером выступила Alma Har'el, основательница движения Free the Bid в поддержку большего числа режиссеров-женщин. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео