P&G разрушила ряд стереотипов – расовых, гендерных, классовых и религиозных в новой кампании #LoveOverBias от Wieden + Kennedy Portland. Кампания запущена в преддверии Зимней Олимпиады, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году, чьим спонсором является бренд. Видео представляет собой нарезку кадров с фигуристом-геем, корейской девушкой-хоккеисткой, конькобежкой мусульманкой и лишенным конечности ребенком, отдавая дань мамам, которые стоят за успехом детей. Режиссером выступила Alma Har'el, основательница движения Free the Bid в поддержку большего числа режиссеров-женщин.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии