23 Ноя 2007, 11:40

P&G лидирует по глобальным затратам на рекламу

Согласно данным 21-ого ежегодного отчета Global Marketers, который составляется журналом Advertising Age, FMCG-компания Procter & Gamble шестой год подряд вышла в лидеры с глобальными рекламными затратами в $8,52 млрд.

 

Однако, несмотря на ведущее положение, рост рекламных вложений P&G составил всего лишь 1,1% по сравнению с годом ранее. Для сравнения, в 2005 году рекламные затраты компании увеличились на 5,1%, а в 2004 — на 12,1%.

 

На втором месте другая FMCG-компания, Unilever, чьи рекламные вложения, тем не менее, на 87,7% меньше — «всего» $4,54 млрд. Однако темпы роста затрат у нее существенно выше и составляют 8,1%. Лидером по данному показателю является французский косметический гигант L'Oréal -12,7%.

 

Крупнейшие глобальные рекламодатели США, входящие в мировой список TOP-100, в 2006 году вложили в рекламу на 2,2% меньше, чем годом ранее, в том числе, General Motors — на 17,4% меньше и Johnson & Johnson — на 13,2% меньше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео