01 Окт 2010, 14:46

P&G и Walmart продвигают свои бренды с помощью фильмов

P&G и Walmart продвигают свои бренды с помощью фильмов

 

Ранее в этом году Procter&Gamble и Walmart объединились с NBC для того, чтобы создать серию прайм-тайм фильмов для семейного просмотра, произведенных P&G Productions. Таким образом, с помощью фильмов, P&G стремится привлечь покупателей к приобретению ее товаров в сети крупнейшего американского ритейлера Walmart.

 

Два ТВ фильма «Секреты горы» («Secrets of the Mountain»)  и «Проект Дженсенов» («The Jensen Project») стали умеренными хитами по стандартам прайм-тайм. «Секреты» занимал самые высокие рейтинги во время своих премьер в апреле, его посмотрели 7.5 миллионов зрителей, в то время как «Проект» занял второе место по просмотрам в июле, собрав около 4 миллионов зрителей. Тем не менее, они стали примерами удачного использования зрелищных мероприятий с участием брендов, Святым Граалем того, как маркетологи и агентства могут использовать этот инструмент для достижения масштабной аудитории, увеличения продаж и создания активных сообществ фанатов.

 

P&G, самый крупный рекламодатель, и Walmart, самый крупный американский ритейлер, впервые доказали свою способность быть арбитрами оригинальных мероприятий в 1990х, когда обе компании стали членами Национальной ассоциации рекламодателей по семейному досугу.

 

P&G уже долгое время был лидером по созданию оригинального контента: еще в 1930х он участвовал в создании первых мыльных опер на радио от имени таких брендов как Oxydol и создавал такие сериалы как «Guiding Light» и «As the World Turns,» которые только недавно закончили свою трансляцию на ТВ.

 

Для каждого фильма Walmart использовала дорогие фасады магазинов с брендами, включая Tide, Downy, Pampers, Duracell, CoverGirl, Oral B, Swiffer, Pantene и Gillette, чтобы привлечь зрителей к экрану. DVD, выпущенные на следующий день после премьеры, демонстрировались в отделе электроники и ставали бестселлерами, сообщил Грег Варен, вице-президент по креативной рекламе Walmart.

 

P&G, потратившая $4.5 миллионов на производство «Секретов Горы», также заявила о существенном росте продаж и доли рынка от программы. На апрельской конференции P&G сообщила, что положительная оценка брендов, прорекламированных в фильме, увеличилась на 26% среди мам, просмотревших фильм, а показатели намеренной покупки среди мам, просмотревших фильм, были в 2.7 раз выше тех, кто не смотрел фильм.

 

Такой эффект ореола для обоих спонсоров, в том числе и официального медиа партнера NBC мог предположить, что другие маркетологи будут стараться воссоздать модель P&G и Walmart (другие маркетологи уже давно открыли для себя эту сферу — например Hallmark и его «Hall of Fame». Но Hallmark работала без партнера-ритейлера формата Walmart, и фильмы своего производства компания показывает на собственном канале).

 

Реклама P&G и Walmart, созданная агентством Martin Agency и эксклюзивно представленная в обоих фильмах, является, возможно, наиболее значительной инвестицией проекта. P&G также имело дорогой продакт плейсмент в первом фильме.

 

Согласно Kantar Media Walmart и P&G потратили вместе $2.7 миллионов на эфирное время во время «Секретов горы» и почти вдвое больше на «Проект Дженсенов».

 

Компании уже работают над третьем фильмом «A Walk in My Shoes,» премьера которого состоится на NBC позже этой осенью.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео