08 Ноя 2010, 13:19

Первый опыт продвижения Gap с помощью Facebook Places не дал результата

Первый опыт продвижения Gap с помощью Facebook Places не дал результата

 

8:58 утра в пятницу, 5 ноября, в Чикаго около 15 человек выстроились в очереди возле магазина Gap на улице Michigan Avenue. У каждого смартфон в руках. Некоторые пришли группами и болтают  друг c другом, некоторые слушают музыку. Все они обновляют Facebook, чтобы через две минуты зайти в магазин  и получить свой приз согласно первому предложению от Gap на Facebook — «первые 10,000 покупателей, которые зарегистрируются на Gap через , получат сегодня бесплатную пару джинс стоимость до $59.50 или 40% скидки на любую вещь».

 

Акция прошла совсем не так как было запланировано. «Само предложение не появилось на экране, когда я зарегистрировался на своем iPhone, но продавец, выдающий напечатанные купоны попросил меня показать телефон с регистрацией и все равно дал мне купон», — рассказывали участники акции.

 

Заявление о «первых 10000 зарегистрировавшихся» было несколько дезориентирующим, так как каждому магазину дали определенное количество купонов, и когда они закончились, закончилась и акция. Gap раздал 75 пар бесплатных джинс, и к 10 утра все закончилось. Предложение не было скоммуницировано всем сотрудникам магазинов. Человек на кассе в мужском отделе понятия не имел, что происходит.

 

Очевидно, социальным медиа, особенно геолокационному маркетингу, понадобится еще много времени, чтобы стать массовым явлением. Можно было ожидать более длинных очередей, если бы реклама задействовала традиционные медиа.

 

Один из друзей оставил такую запись на Facebook «никогда не думал, что воспользуюсь каким-либо геолокационным инструментом социальных медиа …пока Gap не предложил мне бесплатные джинсы. Оказалось, очень просто».

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео