02 Июл 2014, 12:08

Первый Marketing Camp прошел успешно!

Первый Marketing Camp прошел успешно!

Кто поехал — теперь готов ко всему, а кто не принял участие в 1-м Маркетинг кэмпе — для тех фотоотчет и рассказ о том, как это было  🙂

27 июня группа маркетологов выехала из Киева в самое сердце Карпат — город Яремче.

"Будь готов!" — под этим девизом участники отправились на встречу приключениям, новым впечатлениям и, конечно, за новыми знаниями и опытом в сфере маркетинга (как-никак — Marketing Camp ведь).

Идеей Кэмпа  было провести интерактивный  курс по обучению маркетингу с последующим применением полученных знаний на практике. Оригинальность события заключалось в том, что действие происходило не в офисе, где уже все давно подготовлено для работы, а в полевых условиях.  Однако, участники кэмпа получили гораздо больше, чем просто интерактивный обучающий курс, практические занятия, экскурсии и вечеринки…  Marketing Camp   — это, как тим-билдинг. Ранее незнакомые люди стали сильной,  сплоченной командой и настоящими друзьями. И это действительно круто — найти новых друзей!

Теперь о самом мероприятии.  Участники были разделены на три команды, в которых они  выполняли задания от тьютеров  Кэмпа.  Самостоятельная работа над РЕАЛЬНЫМИ бизнес-кейсами, составление маркетинговых планов и бюджетов проекта прошли успешно. Бизнес-кейсы были построены на примере конкурентной борьбы в  сфере услуг по предоставлению широкополосного доступа к интернету.  А это, на минуточку, предусматривает работу по системе "7P". Однако, все три команды блестяще справились с поставленным заданием. 

Тьютерами Кэмпа выступили: Антон Жорин — директор по маркетинговым коммуникациям компании Укртелеком, Клавдия Фокина —  маркетинг-менеджер компании Microsoft,  Станислав Биров — CEO TicketForEvent.

Результатом Кэмпа была защита командных маркетинговых планов. Участники получили  обратную связь от тьютеров и призы от организаторов.

Формат Кэмпа также подразумевает и FUN-составляющую. В конце каждого дня — экскурсии и вечеринки. Вечеринки в лучших традициях гостеприимных гуцулов: танцы, национальный фольклор, дегустация местных блюд. Экскурсии  –  живописная природа Карпат, посещения водопада Гук (эта экскурсия стала дополнительным тим-билдингом), водопада Пробий,  Манявского  Скита, сувенирного рынка.

И в завершение: "Будь готов!" к новым встречам на Marketing Camp!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео