09 Ноя 2007, 15:07

«Первый канал» считает расценки на телерекламу заниженными

«Первый канал» считает расценки на телерекламу заниженными

"Первый канал" не устраивают расценки, установленные крупнейшим продавцом телевизионной рекламы в России "Видео Интернешнл".

 

"Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ — крупнейший продавец телевизионной рекламы в России). Руководство канала посчитало их заниженными. Если пересмотр все-таки произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60%.

 

ВИ уведомил рекламные агентства, что приостанавливает переговоры по сделкам на "Первом канале" (который является его ключевым клиентом) на 2008 год. В течение ближайших дней руководство телеканала должно сообщить «Видео Интернешнл» свое решение по ценовой политике. Если канал пойдет на увеличение, то, вероятно, ВИ повысит свои расценки на телерекламу.

 

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что руководство не устраивает стоимость пункта рейтинга GRP, который отражает количество зрителей, увидевших ролик. В сентябре базовая цена одного GRP для аудитории старше 18 лет на "Первом" и на канале "Россия" составляла 81 тысячу рублей. При этом компания "НТВ-Медиа" определила базовую цену одного GRP на канале НТВ в 90 тысяч рублей.

 

Ранее сообщалось, что телереклама в 2008 году подорожает на 55-60% из-за снижения объема рекламы в один час эфира с 12 до девяти минут, которое предусмотрено законом "О рекламе". Аналитики отмечали, что подорожание телерекламы может привести к увеличению цен на рекламируемые товары на 2-3%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео