Первые результаты «Золотого PROпеллера»: на 37% выросло количество агентств-участников Премии
152 проекта подали на соискание Премии 60 агентств из Украины, России, Беларуси и Казахстана в этом году.
Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» информирует о первых итогах — завершен прием проектов на соискание Премии.
Виталина Ященко, председатель МАМИ и член жюри «Золотого PROпеллера»: «Здорово, что количество агентств выросло с 44 до 60 в этом году. Это значит, что агентства верят в свои проекты и хотят быть по достоинству оценены в отрасли. Очень радует, что так много проектов из России, почти в два раза выросло количество проектов из Беларуси. В целом то, что агентства стали все больше участвовать в конкурсах свидетельствует о том, что отрасль маркетинговых сервисов за год выросла «качественно», чему мы очень рады, так как именно это и есть основной задачей всех наших инициатив».
Статистика «Золотого PROпеллера» 2011:
- На 48% увеличилось количество украинских агентств и на 27% выросло количество агентств из России
- 6 проектов подали в 12-ую номинацию Премии «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов»
- Уже три года подряд самыми популярными остаются номинации «Событийный Маркетинг», «Промоушен на конечного потребителя», и «Интегрированные кампании» в них подано 28, 26 и 18 проектов
- Еще одной позитивной тенденцией этого года стало участие в конкурсной программе Клиентов и представителей СМИ.
Публичная защита проектов шорт-листа Премии «Золотой PROпеллер» состоится 11 ноября в Киеве.