SodaSteam
SodaStream выпустила пародию на плохие рекламные ролики и запустила адаптер для ванн.
Durex
Durex представил новую коллекцию чая. Три сорта призваны улучшить сексуальную жизнь потребителей.
Honda
Honda выпустила приложение Sixth Sense, которое подчеркивает приверженность бренда безопасности.
Duolingo
Бесплатная платформа для изучения языка и краудсорсингововых переводов выпустила серию пива, которое превращает потребителей в биллингвалов.
Heinz
Heinz выпустил шоколадный майонез, приготовленный из яиц от кур свободного выгула и «лучшего бельгийского шоколада».
KitKat
Бренд представил мыло, которое можно есть.
IKEA
IKEA подшутила над мужчинами, которые не любят читать, и выпустила обновленное руководство по сборке мебели New Assembly MANual.
Isobel
Рекламное агентство запустило фейковую кампанию, чтобы поднять популярность Трампа среди британцев.
Planet Fitness
Сеть фитнес клубов представила беговые дорожки с разными поверхностями, чтобы бегуны в зале могли пройтись по траве, песку, кирпичам и полиэтилену с пупырышками.
Adobe
Adobe представил новую функцию Adobe Illustrator CC, благодаря которой идеи легко превращаются в реальность.
Lexus
23andMe и Lexus использовали ДНК пользователя, чтобы создать идеальное авто.
LEGO
LEGO представил очень нужный фейковый продукт. Пылесос не только собирает кирпичики, но сортирует их по цвету и форме.
Snapchat
Snapchat создал фильтр, чтобы показать, как российские боты лайкают посты пользователя.