02 Апр 2018, 11:00

Трамп любит Британию и другие шутки брендов

Обзор шуточных кампаний к 1 апреля

Автор материала

Бренды традиционно отметили 1 апреля шутками и розыгрышами, представив ряд новых продуктов и опытов. Ранее мы писали о том, как шутил Burger King. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

SodaSteam

SodaStream выпустила пародию на плохие рекламные ролики и запустила адаптер для ванн. 

Durex

Durex представил новую коллекцию чая. Три сорта призваны улучшить сексуальную жизнь потребителей.  

Honda

Honda выпустила приложение Sixth Sense, которое подчеркивает приверженность бренда безопасности.  

Duolingo

Бесплатная платформа для изучения языка и краудсорсингововых переводов выпустила серию пива, которое превращает потребителей в биллингвалов.  

Heinz

Heinz выпустил шоколадный майонез, приготовленный из яиц от кур свободного выгула и «лучшего бельгийского шоколада».  

KitKat

Бренд представил мыло, которое можно есть.

IKEA

IKEA подшутила над мужчинами, которые не любят читать, и выпустила обновленное руководство по сборке мебели New Assembly MANual.

Isobel

Рекламное агентство запустило фейковую кампанию, чтобы поднять популярность Трампа среди британцев.  

Planet Fitness

Сеть фитнес клубов представила беговые дорожки с разными поверхностями, чтобы бегуны в зале могли пройтись по траве, песку, кирпичам и полиэтилену с пупырышками.  

Adobe

Adobe представил новую функцию Adobe Illustrator CC, благодаря которой идеи легко превращаются в реальность.  

Lexus

23andMe и Lexus использовали ДНК пользователя, чтобы создать идеальное авто.  

LEGO

LEGO представил очень нужный фейковый продукт. Пылесос не только собирает кирпичики, но сортирует их по цвету и форме. 

Snapchat

Snapchat создал фильтр, чтобы показать, как российские боты лайкают посты пользователя. 

Автор
02 Апр 2018, 11:00
Расскажите друзьям про новость

Новое видео