Burger King ничего не может с собой поделать в канун 1 апреля. После шоколадного Воппера они запустили новую шутку.
EasyOrder — это гигантский интерфейс для заказа еды дома у вас дома. Если очереди слишком большие, а терпения нет — вам установят интерфейс для заказа дома, чтобы вы могли заказать что-угодно в любое время. Это самый простой способ доступа к любимым бургерам.
Герой ролика замечает, что было бы проще сделать приложение. Закадровый голос соглашается, что было бы проще, но было бы это так круто?
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии