27 Дек 2018, 10:05

Персонализированная фармация: в Украине запустился онкофармацевтический сервис Хемотека.

Хемотека — прогрессивный сервис персонализированной фармации, который значительно упрощает организацию процесса лечения онкозаболеваний для врачей и пациентов. Разработкой и дизайном веб-сервиса занималось креативное диджитал агентство Facility. Комплексным сопровождением проекта занималось digital-агентство полного цикла DIEVO. 

С помощью Хемотеки противоопухолевые препараты производятся по рецепту, который лечащий врач составляет онлайн, и персонально для каждого человека в необходимой дозировке, учитывая индивидуальные особенности пациента. Этот метод предполагает максимальный эффект лечения при оптимальных затратах и решает такие проблемы: Когда заказ по рецепту готов, пациент получает полный набор всех необходимых составляющих для проведения химиотерапии.  

 

Сайт Хемотека — это инструмент сотрудничества врачей и пациентов для решения сложных ситуаций, связанных со здоровьем. Хемотека позволяет врачам формировать индивидуальные схемы лечения онкозаболеваний, а пациентам — получать препараты, объем которых рассчитан индивидуально для них. 

Работая над визуальным оформлением, команда агентства концентрировалась на создании понятного интерфейса, который не отвлекает внимание от функционала и комплексно (UX+UI) производит на пользователя дружелюбное впечатление.

Ключевым функциональным элементом сайта стала система, с помощью которой врач вычисляет персональную дозировку препаратов, опираясь на антропометрические параметры конкретного пациента. Функциональная часть системы была создана в сотрудничестве с компанией F’Systems, которая специализируется на разработке индивидуальных IT-систем для бизнеса. 

Хемотека рассчитана на использование врачами, пациентами и представителями благотворительных организаций. В кабинете хранится история назначенного лечения и ключевых действий на сайте. Врачи могут создавать новые рецепты на основе сохраненных шаблонов или созданных ранее ХемоРецептов.

В зависимости от локализации заболевания и необходимости использования определенного препарата, врач может выбирать схему, по которой пациент будет проходить лечение. Информация о схеме лечения доступно описана, после назначения врача ее получает пациент. В личном кабинете пациент может скачать документ со схемой лечения и рецептом по форме Ф-1. 

Врачи и пациенты получают уведомления о назначении лечения или изменениях в рецепте через e-mail, SMS и в форме веб-уведомлений. 

Врачи и пациенты могут работать в личном кабинете Хемотеки с помощью смартфона.

По итогам первых трех месяцев работы к сайту «Хемотека» было привлечено около 8000 новых посетителей; благодаря комплексному подходу и использованию различных коммуникационных каналов первые рекламные активности охватили около 1 млн уникальных пользователей. В рамках SMM-поддержки команда агентства DIEVO тестировала ретаргетинг публикаций по базе врачей и гео-таргетинг на профильные конференции, чтобы построить знания о «Хемотеке» у присутствующих на ивенте специалистов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео