Бренд стирального порошка изменил позиционирование и признал наличие пятен частью активного образа жизни. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории бренд привлек к участию в Instagram-проекте пять популярных блогеров и мам, которые попробовали нечто новое для себя, а весь процесс показали у себя на странице. Попробовать что-то новое захотели и подписчики. Кампания получила поддержку в прессе и охватила более миллиона пользователей. При этом выполнение органических KPI составило 307%. Проект был реализован совместно с Havas Ukraine.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025