Периодическая таблица контент-маркетинга
25 Мар 2014, 09:13

Периодическая таблица контент-маркетинга

Специалисты eConsultancy представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все элементы, которые могут понадобиться компании при работе с материалами.

Таблица состоит из 8 разделов:

  • Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха компании.

  • Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения и т.д.

  • Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и т.д.

  • Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.

  • Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать.

  • Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.

  • Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей, и побуждают ли они к репосту материала.

  • Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте. 

Данную таблицу не обязательно использовать как прямое руководство к действию — каждая компания должна сама выбирать важные для работы элементы (даже если они не включены в таблицу) и фокусироваться на них.  

Увеличенную таблицу можно посмотреть здесь 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео