28 Фев 2014, 16:39

Perekhid Publishing House закрывает все печатные проекты

Издательский дом Perekhid Publishing House объявил о закрытии всех своих печатных проектов.

Perekhid Publishing House закрывает все печатные проекты

Издательский дом Perekhid Publishing House объявил о закрытии всех своих печатных проектов. Последний номер издания «Наш Домашний журнал» выйдет в марте, «Женского Журнала» и «Женского Журнала Здоровье» — в апреле. В дальнейших планах Perekhid Publishing House — сконцентрироваться на развитии онлайн-проектов для женской целевой аудитории.

Решение о закрытии печатных изданий собственники Perekhid Publishing House приняли в связи с общим сокращением рынка печатной рекламы.

Онлайн-проекты издательского дома sunny7 и FeelGood будут объединены с проектом «Мамина карта», недавно запущенным в холдинге Atlantic Group. В структуру собственников этой группы проектов войдет немецкая диджитал-компания Result Consulting, которая является партнером Atlantic Group с ноября 2013 года.

Онлайн-проекты Perekhid Publishing House сконцентрируются не только на контентной составляющей, но и на развитии других направлений: электронной коммерции, исследований, CRM и организации мероприятий. Запланированные на 2014 год городские праздники, организатором которых выступал «Наш Домашний Журнал», проведет клуб-портал для женщин sunny7. sunny7 также примет эстафету у Студии Женского Журнала и продолжит организовывать встречи своих читательниц со знаменитыми женщинами из разных стран.

«Мы не просто прошли, а именно пробежали бешеным темпом огромный путь за последние два с половиной года и многого достигли. Свежие рейтинги говорят о многом: у всех наших журналов колоссальный рост аудитории. Но рекламный рынок не дает печатным изданиям необходимого зазора во времени, чтобы выжить. Когда стоит выбор, во что инвестировать, то, конечно, понятное бизнес-решение — инвестировать в самые прогрессивные направления.

Я понимаю инвесторов. А еще я очень благодарна коллективу и за эти два с половиной года совместных мук творчества, жестких споров и большого взаимного доверия, и за поддержку мне лично в момент сообщения самой неприятной из возможных для директора новостей. Уверена, что каждый из  нас стал умнее и лучше», — комментирует Елена Лобова, директор издательского дома Perekhid Publishing House.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео