24 Янв 2008, 07:56

PepsiCo выпустит напиток для мужчин

PepsiCo возлагает огромные надежды на свой новый «мега-бренд» и уже запланировал его активную рекламную кампанию, стартующую в день финального матча по американскому футболу, собирающего астрономические телеаудитории.

 

Новое энергетическое, не содержащее сахар, предложение будет представлено в трех вариациях: Amp Relaunch (с высоким содержанием гидратов и витамина B), Amp Elevate (с теанином) и тонизирующий Amp Traction.

 

Для Mountain Dew Amp Energy будет характерно и множество типов упаковки, при этом, по словам его создателей, напиток предназначен мужчинам 18-34 лет. Известие о запуске Mountain Dew Amp Energy от Pepsi вынудило перейти к решительным действиям ее извечного конкурента Coca-Cola, которая анонсировала новое фирменное предложение — Rock Star.

 

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя напитков американской PepsiCo в третьем квартале 2007 выросла на 17% (до $1,74 млрд.). Доходы увеличились на 11% (до $10,17 млрд.).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео