21 Янв 2008, 12:53

PepsiCo в Индии объявила конкурс среди студентов

Индийское представительство компании PepsiCo, PepsiCo India Holdings Pvt., объявило о конкурсе на лучшую стратегию продвижения брендов PepsiCо на внутреннем рынке страны среди студентов 10 бизнес-школ Индии.
 
Цель этой инициативы – найти свежие нестандартные методы продвижения напитков и повысить продажи (в среднем, на 8 покупок напитков PepsiCo в Индии сейчас приходится около 100 покупок в Китае и 500 – в Соединенных Штатах Америки).
 
Студентов снабдят всеми необходимыми маркетинговыми данными, а, если стратегия будет одобрена специалистами PepsiCo, она будет реализована компанией.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео