26 Сен 2008, 09:00

PepsiCo поднимает ставки пользовательской рекламы

Заранее готовясь к очередному Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl XLIII), который собирает огромную аудиторию футбольных фанатов и является важным временем для рекламодателей, компания PepsiCo объявила о новом конкурсе пользовательской рекламы для бренда Doritos, ставки в котором будут гораздо выше прежних.

С 3 октября по 16 ноября 2008 года по адресу snackstrongproductions.com
1 февраля 2009 года.

Если непрофессиональный пользовательский рекламный ролик PepsiCo «побъет» в рейтинге USA TODAY работы известных рекламных агентств (займет первую строчку рейтинга), PepsiCo обязуется выплатить автору 1 миллион долларов. PepsiCo принимает 30-секундные ролики о Doritos, лучший из которых будет показан во время трансляции Суперкубка

Расскажите друзьям про новость

Новое видео