PepsiCo обвинил Innocent в недостоверной рекламе
PepsiCo и Smoothie Revolution обвинили одного британских производителей фруктовых напитков и йогуртов компанию Innocent в недостоверной рекламе ряда своих предложений.
Как утверждает обвиняющая сторона, рекламные ролики Innocent подразумевали наличие в ее коктейлях более высокой фруктовой составляющей и, как следствие, большей питательности по сравнению с соками конкурентов.
Несколько дней назад в скандал вмешалось Агентство по Рекламным Стандартам Великобритании (АРСВ), вынесшее вердикт, отвергающий претензии PepsiCo и Smoothie Revolution.
Несмотря на кажущуюся исчерпанность конфликта, многие аналитики обеспокоены развитием ситуации в европейском сегменте безалкогольных коктейлей, опасаясь прецедента, когда производители популярных напитков ради прибылей будут использовать методы недобросовестной конкуренции, в том числе, путем запуска дезинформирующих рекламных роликов.
Тем временем, по данным британских СМИ, во избежание подобной ситуации АРСВ рассматривает возможность обращения к Innocent с просьбой убрать провокационную рекламу из телеэфира.
Сам же Innocent продолжает активно уверять европейскую общественность в отсутствии умысла и некорректности сравнивания своих предложений с предложениями главных конкурентов.