В разгар летних музыкальных фестивалей бренд порадовал любителей фаст-фуда персонализированными музыкальными импровизациями от DJ Super Tall Paul. Пока озадаченные покупатели делали заказы, артист создавал музыкальный фрагмент из их речи. А затем удивлял живым воспроизведением диалога в сопровождении инструментов и свето-проекции.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025