13 Май 2021, 11:18

Pepsi ностальгирует по беззаботным моментам доковидного прошлого

Многие бренды выпустили оптимистичные ролики, предвещающие радостные времена после пандемии. Однако ни один бренд не подошел к возможному концу социального дистанцирования так, как Pepsi, выпустив ролик, прославляющий то, что когда-то было обычной частью жизни, — моменты, когда вы общались с незнакомцами и не задумывались над этим.

В ролике от VaynerMedia «The Mess We Miss» вспоминаются такие моменты, когда кто-то засыпал на чужом плече в кресле самолета или застревал с кем-то во вращающейся двери.

В отличие от другой рекламы, которая продвигает усилия по вакцинации, призыв к действию Pepsi довольно расплывчатый. Текст в финале ролика говорит: «Давайте вернемся к лучшему завтра».
Тактика Pepsi заключается в том, чтобы сосредоточиться на более невинных начинаниях, одновременно связывая свою газировку с социальными моментами, такими как аплодисменты на переполненном бейсбольном парке.

«Оглядываясь на жизнь до пандемии, легко почувствовать ностальгию, вспоминая общественные мероприятия, которые собирали вместе семью и друзей, такие как спортивные мероприятия, свадьбы и концерты», — сказал в своем заявлении вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан. «Несмотря на то, что сейчас эти моменты могут показаться немного неопрятными, это знакомое прошлое также представляет собой оптимистичное будущее, на которое мы все можем надеяться, когда мы стремимся перейти на другую сторону. Хотя никто не знает, как будет выглядеть наша «новая нормальность», мы считаем, что жизнь, наполненная этими беззаботными моментами беззастенчивого удовольствия, — это то, к чему мы все можем стремиться».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео