Pepsi Max запустили первую глобальную маркетинговую кампанию под тэглайном «Гений».
Кампания стартовала с тв-ролика «Drone Football,» технологического взгляда на футбольный матч между друзьями. По мнению директора по маркетингу Pepsi самые лучшие моменты не просто случаются, а создаются. В новой кампании бренд использовал то, что уже приносит удовольствие — товарищескую игру в футбол, а затем сделал ее еще более увлекательной. Ролик был снят в Барселоне рекламный агентством AMV BBDO. Креативщики обозначили контур площадки с помощью 30 000 LED ламп, голограмма табло проецировалась на окружающие дома, а дрон выполнял роль судьи. По словам создателей видео, площадку видоизменили в полной секретности, игроками стали местные ребята, и съемки производились в реальном времени.