Pepsi Max показала футбол с дроном в новой кампании
07 Май 2015, 09:17

Pepsi Max показала футбол с дроном в новой кампании

Pepsi Max запустили первую глобальную маркетинговую кампанию под тэглайном «Гений».

Кампания стартовала с тв-ролика «Drone Football,» технологического взгляда на футбольный матч между друзьями.  По мнению директора по маркетингу Pepsi самые лучшие моменты не просто случаются, а создаются. В новой кампании бренд использовал то, что уже приносит удовольствие — товарищескую игру в футбол, а затем сделал ее еще более увлекательной. Ролик был снят в Барселоне рекламный агентством AMV BBDO. Креативщики обозначили контур площадки с помощью 30 000 LED ламп, голограмма табло проецировалась на окружающие дома, а дрон выполнял роль судьи. По словам создателей видео, площадку видоизменили в полной секретности, игроками стали местные ребята, и съемки производились в реальном времени.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео