Печатное будущее MMR
В 2011 году MMR назвал Украины, опубликовав их полное досье, карьерный путь и советы лучших в профессии для вдохновения читателей. В августе свет увидел номер с таким же ценным архивом , вызвав бурные споры и рассуждения рынка как о контенте, так и о провокативности его упаковки — обложки.
Кроме того, MMR говорил о самых свежих, интересных, сложных и неоднозначных направлениях маркетинга — маркетинге в политике, брендинге территорий, и маркетинге.
Через месяц читатели MMR узнают, какие 20 украинских и мировых брендов больше всего любят украинцы. В этом номере можно будет прочитать досье брендов, дающие понимание, как и почему они добились успеха. В этом же предновогодне-подарочном спецномере — итоги второй .
Наша печатная версия не дублирует и не дублируется в онлайне. Каждый выпуск — краткая и занимательная энциклопедия — руководство к действию по актуальной маркетинговой теме. Мы уверяем, что в номерах следующего года предоставим Вашему вниманию максимум из того, что полезно, неожиданно и ярко. на MMR в 2012 году и узнай все о себе, коллегах, конкурентах и о том, что в маркетинге делают лучшие из лучших первым.