02 Дек 2014, 16:31

Павел Шеремета: Ваше завтра — это экспорт и инновации

26 ноября коммуникационная группа AGAMA провела первую сессию AGAMA TRENDS Days.

Павел Шеремета: Ваше завтра — это экспорт и инновации

26 ноября коммуникационная группа AGAMA провела первую сессию AGAMA TRENDS Days. Председатель Консультативного совета Киевской Школы Экономики, Президент и старший консультант Института Стратегии Голубого Океана Павел Шеремета поделился своим видением экономических перспектив 2015-2016 годов в Украине.

 

Коммуникационная группа AGAMA запускает серию мероприятий TRENDS Days — платформу для получения актуальной информации о том, что нас ждет в ближайшее время с точки зрения Экономики, Социума, Маркетинга и Рекламы. В рамках встреч ведущие эксперты поделятся своими взглядами на происходящее, возможными путями реагирования и приспособления к новым реалиям для эффективного достижения бизнес-целей.  

 

Ирина Новикова, СЕО АGAMA: "Время сейчас непростое, несет в себе множество вызовов не только для простых людей, но и для бизнеса, который обеспечивает экономику и рабочие места. Мы уверены, что сложные ситуации всегда проще преодолевать, объединяя усилия, определяя общий вектор движения, помогая друг другу поскорее найти возможность для роста даже в кризисные периоды. Именно поэтому проведение проекта AGAMA TRENDS Days показалось нам как никогда своевременным".

 

Павел Шеремета в свою очередь подчеркнул, что "сейчас как никогда важна глобальная конкурентоспособность, глобальная карьера. Я присматриваюсь к возможностям, которые есть в мире. Хотя бы для того, чтобы понимать насколько я конкурентоспособный. Насколько мы готовы к этому, насколько наши навыки и знания к этому готовы. Есть множество различных возможностей, где можно подтянуть знания. Что нужно делать? Раньше вставать, позже ложиться, больше работать или больше учиться".

 

Спикер выделил два ключевых совета для бизнеса:

  1. Экспорт — это стратегически важное направление развития Вашего бизнеса в Украине.

При этом важно развивать экспорт в первую очередь в Западную Европу и Юго-Восточную Азию. Кроме того, важно знать и чувствовать своих клиентов. Это серьезная работа и она не даст эффект уже в 2015 году, но через 10-15 лет начнет приносить результат;

  2. Акцент в развитии на высокоценностных инновациях, которые должны быть одновременно низкозатратными.

 

В разработке инноваций всегда нужно работать по принципу четырех вопросов: Что устранить? Что уменьшить? Что увеличить? Что создать? Нужно подумать от чего можно отказаться вообще или что можно максимально уменьшить, при этом увеличив ценность предложения или создав новое.

 

AGAMA Business Development Director Владислав Полонский отметил: "Мы регулярно проводим различные мероприятия для Клиентов, но именно концепция AGAMA TRENDS Days вызвала наибольший ажиотаж. Мы понимаем, что для Клиентов возможность обменяться мнениями с авторитетными экспертами как никогда важна именно сегодня. Более того, мы стартовали реализацию этой инициативы именно сейчас, поскольку Клиентам важно определится, как эффективно действовать в краткосрочной перспективе". 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео