Бренд Pantene запустил кампанию, в которой призывает людей принять свои седые волосы. Кампания была создана Grey London, Publicis Media и Ketchum London и привлекла к участию знаменитостей Лизу Сноудон, Алисон Хаммонд, Андреа Маклин и группу микро-инфлюенсеров. В компании отметили, что продолжают продвигать разнообразие в beauty-рекламе. «Мы верим в силу седины и считаем, что ей нужно воздавать должное как и другим типам и оттенкам волос». Кампания будет запущена в печати, социальных медиа и на YouTube. Исследование, проведенное Pantene, обнаружило, что у 80% британцев седые волосы, но только 40% закрашивают их, так как чувствуют себя менее уверенными с седыми волосами. 35% также согласились, что общество больше признает седых мужчин, чем женщин. Однако уже четверть британок заметили позитивные перемены относительно восприятия седины, и 30% женщин чувствуют себя естественно и 11% аутентично с сединой, не стыдясь ее.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам