Оживление, озорство и улыбка Моны Лизы
Именно этими эмоциональными проявлениями и состояниями был перенасыщен мой сентябрь-2010. Их демонстрировали все мои собеседники, стоило им только услышать тему октябрьского номера MMR
«О-о-о! Да-а-а! Я в этом большой специалист», — якобы откровенно и двузначно заявляли мужчины.
Реакцией «против течения» отличился только один. Едва услышав тему номера, он безаппеляционно заявил: «Вы это делаете, чтобы заработать на доптираже!»
А ведь действительно! Данное умозаключение более чем логично. Ведь Sex sells!
Однако настоящий ответ на вопрос «почему» можно найти в самом низу стр. 15 нашего номера.
А еще потому, что на протяжении этого года мы писали только о серьезном. Почему бы не разнообразить наше с вами общение? Немного взбудоражить людей, которые ценят и любят нас не только в живом онлайне, но и в фундаментальном принте? Отвлечь, заставить чуть-чуть поаплодировать и ровно столько же повозмущаться и поругать?
А повод мы дали.
Оцените обложку!
Если вам есть что сказать нам и создателям нашей October Sex Issue обложки РА Pulse, или присутствует желание оторваться в компании mmr-создателей и mmr-ридеров — добро пожаловать на нашу совместную с упомянутым творческим партнером номера пижамную sexy-вечеринку в Shooters (детали на стр. 5).
Итак, секс в рекламе. Займемся?
P.S. Тому, кто первым назовет мне имя человека, который счел, что данный номер создавался исключительно из меркантильных соображений, — в подарок набор брендированных вещиц от MMR (экосумка, часы для занятия фитнесом и чашка).
P.P.S. Мое фото в редакторской колонке номера поддерживает его концепцию:)