KLM и DDB создали инсталляцию, благодаря которой ожидающие самолета пассажиры могли встретиться лицом к лицу с жителями их места назначения и поделиться культурными инсайтами и полезной информацией. Инсталляции были созданы в аэропортах Амстердама, Осло и Рио-де-Жанейро. Пассажиры могли видеть голограммы друг друга благодаря 3-D сканированию лица и голографической технологии. Инсталляция соединяла людей в реальном времени и проектировала их на прозрачную голографическую ткань. «Многие путешественники скучают в аэропорту в ожидании своего рейса. Мы захотели помочь им провести это время с пользой. Новая инициатива KLM – это хороший пример того, как мы объединяем сильные инсайты с инновациями, чтобы доказать лидерство KLM в клиентском обслуживании», – отметили в компании.
Новое видео
21 Апр 2021
- Дослідження ставок промоперсоналу: чи змінився ринок внаслідок пандемії?
- «Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке