KLM и DDB создали инсталляцию, благодаря которой ожидающие самолета пассажиры могли встретиться лицом к лицу с жителями их места назначения и поделиться культурными инсайтами и полезной информацией. Инсталляции были созданы в аэропортах Амстердама, Осло и Рио-де-Жанейро. Пассажиры могли видеть голограммы друг друга благодаря 3-D сканированию лица и голографической технологии. Инсталляция соединяла людей в реальном времени и проектировала их на прозрачную голографическую ткань. «Многие путешественники скучают в аэропорту в ожидании своего рейса. Мы захотели помочь им провести это время с пользой. Новая инициатива KLM – это хороший пример того, как мы объединяем сильные инсайты с инновациями, чтобы доказать лидерство KLM в клиентском обслуживании», – отметили в компании.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий