Овсянка борется со стереотипами в новой кампании
22 Июл 2020, 13:21

Овсянка борется со стереотипами в новой кампании

ТМ «Добродія» запустила проект «За традиції — проти стереотипів», в котором раскрываются различия между истинными традициями и стереотипными представлениями. На примере овсяной каши и различных категорий потребителей раскрываются гендерные и общественные стереотипы.

В основе ценностей бренда «Добродія» сочетание традиций и новых технологий, которые сохраняют полезные свойства зерна и делают продукт уникальным. В тоже время вокруг овсянки существуют множество стереотипов.

Вместе со студией Cinemagic бренд попробовал разобраться в разнице между стереотипами и традициями. Студия разработала идею для 3-х видеороликов, которые реализовались в отдельный развлекательный проект в соцсетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В креативных роликах брутальные мужчины выкладывают романтичные сердечки из ягод на овсянке, девочки играют в футбол и овсянка перестает быть стереотипным завтраком. Так бренд доносит мысль о том, что важно хранить истинные традиции и избавляться от ограничивающих стереотипов.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel